Новый формат приобретают общественные приемные для потребителей
Общественные приемные в г.г.Вилейка и Ивье проведены в формате «круглого» стола. Это позволяет более с широким кругом участников обсуждать актуальные вопросы, связанные с защитой потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Вначале с присутствующими были обсуждены вопросы об особенностях оказания жилищно-коммунальных услуг, как одной из самых распространенных и используемых гражданами услуг. Если общественным транспортом или объектами бытового обслуживания мы, может быть, и не пользуемся вовсе, то жилищно-коммунальными услугами – пользуются абсолютно все. Затронуты проблемные вопросы: если жилищно-коммунальная услуга не предоставлена в соответствии с нормативно-правовыми актами, то потребитель страдает дважды: во-первых, пользовался некачественной жилищно-коммунальной услугой; во-вторых, оплачивал некачественную услугу в полном объеме.
Участвующий во встрече юрист рассказал, как и каким образом необходимо обращаться к нарушителю прав потребителя (через письменное заявление, претензию, направленные по почте заказным письмом с уведомлением, сохранив копию, а также путем подачи письменного требования в канцелярию той или иной организации, сохраняя также копию своего заявления). Обращаться можно также в организацию через запись в Книге замечаний и предложений и организация обязана дать ответ, в первом случае – 14 дней, во втором – 15 дней.