Потребность в эффективном управлении жилищно-коммунальным хозяйством
Материалы
-
Новый формат приобретают общественные приемные для потребителей
14.06.2017 14:33:53Общественные приемные в г.г.Вилейка и Ивье проведены в формате «круглого» стола. Это позволяет более с широким кругом участников обсуждать актуальные вопросы, связанные с защитой потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Вначале с присутствующими были обсуждены вопросы об особенностях оказания жилищно-коммунальных услуг, как одной из самых распространенных и используемых гражданами услуг. Если общественным транспортом или объектами бытового обслуживания мы, может быть, и не пользуемся вовсе, то жилищно-коммунальными услугами – пользуются абсолютно все. Затронуты проблемные вопросы: если жилищно-коммунальная услуга не предоставлена в соответствии с нормативно-правовыми актами, то потребитель страдает дважды: во-первых, пользовался некачественной жилищно-коммунальной услугой; во-вторых, оплачивал некачественную услугу в полном объеме.
Участвующий во встрече юрист рассказал, как и каким образом необходимо обращаться к нарушителю прав потребителя (через письменное заявление, претензию, направленные по почте заказным письмом с уведомлением, сохранив копию, а также путем подачи письменного требования в канцелярию той или иной организации, сохраняя также копию своего заявления). Обращаться можно также в организацию через запись в Книге замечаний и предложений и организация обязана дать ответ, в первом случае – 14 дней, во втором – 15 дней.
-
17.03.2017 14:36:21
Срок реализации: 2016 - 2019 год
Донор: Европейский союз
Исполнители: МОО «Экопартнерство»
Партнеры:
Вилейский районный исполнительный комитет;
Ивьевский районный исполнительный комитет;
Белорусское общество защиты потребителей
Ассоциированный партнер: Баварское агентство окружающей среды;
проект - Трансфер технологий воды
Цель: Расширить участие общественных организаций в процессе принятия решений коммунальными службами
Задачи: Укрепить потенциал и обеспечить поддержку местным общественным организациям и местным органам власти;
Расширить участие общественных организаций в процессе принятия решений в сфере ЖКХ;
Повысить уровень информированности широкой общественности о правах и обязанностях граждан в сфере ЖКХ
Планы проекта: Обучающие семинары, учебные визиты в Германию и Эстонию для представителей общественных организаций, коммунальных служб и органов местной власти;
Автоматизация и диспетчеризация объектов водоснабжения в Ивье;
Улучшение инфраструктуры для раздельного сбора отходов, в том числе будут закуплены специальные контейнеры, грузовик, внедрена логистическая программа сбора отходов;
Поддержка местных инициатив общественных организаций и органов местной власти, направленные на повышение информированности граждан о социальной подотчетности;
Создание интернет-сайтов и информационных центров для коммунальных предприятий Ивья и Вилейки;
Мониторинг сектора ЖКХ общественным организациями;
Создание общественных уставов для предприятий ЖКХ Вилейки и Ивья
Контакты
- Тел.: +375173771763; +375299887290
- Председатель: Суша Анна Владимировна тел. +375173771763
- Юристы: г.Минск,пр-т Победителей, 17, комн. 1012; тел. 80173738421
- Эксперты: г.Минск,ул.Я.Коласа, 73, комн. 1012; Дни приема понедельник, среда с 10.00 до 17.00; тел. 80173771763; +375296167899
Представительства
Ссылки
- Corsumers International
- Конфедерация обществ потребителей
- Союз Потребителей Российской Федерации
- Газета "Частная собственность" - материалы для покупателей и потребителей
- Сервер Независимой Ассоциации Потребителей (РФ)
- Сайт журнала Международной Конфедерации Обществ Потребителей (РФ)
- Молодежное потребительское объединение Хабар (РФ)
- Общество защиты потребителей образовательных услуг (РФ)
- Кировское общество защиты прав потребителей
- Московское общество защиты потребителей/ электронный журнал
- Межрегиональный Общественный Фонд Содействие Защите Прав Потребителей "Столица"