Тел.: 8-017-377-17-63 | E-mail: info@bozp.by

БОЗП

Вопрос-ответ

  • Я отдыхала за рубежом. Эту услугу я приобрела в одной из частных фирм. Но во время отдыха не все было гладко: отель оказался классом ниже, обещанная услуга не состоялась. Позже узнала, что мне нужно было заключить договор. Что должно быть в договоре, чтобы снова не оказаться в таком положении?

        В договоре (путевке) на предоставление туристской услуги должно быть указано: место назначения, продолжительность, дата начала и окончания путешествия; наименование, адрес, номер контактного телефона и номер лицензии исполнителя; фамилия, имя, отчество, адрес и данные документа удостоверяющего личность туриста; описание маршрута с характеристикой транспорта, проживания, питания и т.п., услуг, включенных в стоимость тура; страховые полисы и (или) условия медицинского обслуживания; условия и сроки возможного отказа от путешествия по инициативе потребителя; стоимость тура; иные условия по согласованию сторон.

  • Хочу заключить договор с фирмой, оказывающей услуги по предоставлению информации о сдающихся в наем жилых помещениях. Как правильно заключить договор?

    Нужно согласовать в договоре все существенные моменты, касающиеся информации (квартира - 1-2-3-х комн.; район, в котором потребитель хотел бы снять квартиру; наличие (отсутствие) мебели, телефона; стоимость аренды квартиры; оплата помесячно (за 3 мес. вперед; за 6 мес.) и т.д.

  • В подъезде установили домофон. Я был против и услугу не оплачивал. Теперь я не могу попасть в собственную квартиру. Как быть?

    Навязывать услугу никто не в праве. Потребителю должен быть выдан бесплатно комплект ключей.

  • Как определяется процент износа вещи, принимаемой в ремонт?

    Процент износа вещи, принимаемой в ремонт, определяется приемщиком по согласованию с заказчиком.

  • В химчистке испортили дубленку. Что я могу потребовать?

    Потребитель в праве потребовать выплаты 2-кратной стоимости дубленки с учетом процента износа, а если при приемке была согласована остаточная стоимость вещи, то 2-кратный размер остаточной стоимости.

  • Сапоги отдали в мастерскую для того, чтобы поставили новые набойки. В результате работы раскололи каблук. Что делать?

    Потребитель имеет право заявить требование о замене каблука. В случае невозможности устранения недостатка - потребовать предоставления аналогичной модели обуви либо компенсации стоимости обуви.

  • В ателье некачественно изготовили пальто из моего материала. Переделать невозможно. Что можно предъявить ателье?

    Потребитель имеет право обратиться с заявлением на имя заведующего ателье с требованием изготовить новое пальто из аналогичного материала за счет ателье либо возвратить уплаченную сумму за услугу и компенсировать стоимость испорченной ткани с учетом индексации.

  • Купили билет на автобус, следующий по маршруту "Минск - Гродно". В пути автобус сломался. Пришлось добираться попутным транспортом, т.к. в течение 45 минут другой автобус так и не был подан. Какие претензии можем предъявить автовокзалу?

    Пассажиры имеют право потребовать возмещения стоимости билета и компенсации морального вреда.

  • В парикмахерской при окрашивании волос краситель попал на мою одежду. Костюм испортили. Заведующая парикмахерской сказала, что ничем помочь мне не может. Что делать?

    Потребитель имеет право потребовать устранения недостатка возникшего по вине мастера, а в случае невозможности устранить недостаток - на предоставление такого же костюма либо возмещения стоимости костюма.

Контакты

  • Председатель: Суша Анна Владимировна 220113 г. Минск, ул. Я.Коласа, 73; тел. 80173771763
  • Юристы: г.Минск,пр-т Победителей, 17, комн. 1012; тел. 80173738421
  • Эксперты: г.Минск,ул.Я.Коласа, 73, комн. 1012; Дни приема понедельник, среда с 10.00 до 17.00; тел. 80173771763; +375296167899
  • Консультация эксперта: по техническим вопросам (мобильные устройства, бытовая и электротехника). День приема: четверг с 14.00 до 17.00 часов.
  • Тел./факс: 80173771763