Тел.: 8-017-377-17-63 | E-mail: info@bozp.by

БОЗП

Потребительское образование

Материалы

  • Основы потребительских знаний

    24.10.2023 10:08:37
  • «Покупать осознанно: от экопросвещения к экопотреблению» - под таким девизом начался цикл мероприятий, целями которых повысить наличие, доступность и качество информации об устойчивом потреблении для потребителей; организовать широкое обсуждение принципов устойчивого потребления в информационном поле; заложить основы для изменения потребительского поведения на основе полученной информации. Проект осуществляется при поддержке Союза общественных объединений «Международная конфедерация обществ потребителей» (далее КонфОП - Москва).

    06.10.2020 20:34:11

    Сегодня белорусский рынок следует мировым трендам, где вырос спрос на натуральные и экологичные продукты и устойчивое потребление. Потребители стали больше внимания уделять своему здоровью и здоровью близких, заботиться об окружающей среде: они выбирают экологичные (органические продукты), которые создают меньше отходов.

    Согласно исследованию «Отношение белорусов к продуктам органического сельского хозяйства» (Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь (преобразован в Белорусский институт стратегических исследований) август 2018 г.), степень осведомленности жителей крупных городов характеризуется как средняя. Участники опроса продекларировали заинтересованность в дополнительной информации о продукции органического сельского хозяйства. Опрос представителей торговых сетей показал, что часть из них пытается продвигать органическую с\х продукцию, однако эта работа носит единичный характер. Другие торговые сети не форсируют продвижение «органики» на белорусский рынок в связи с невысоким спросом.

    Несмотря на, казалось бы, относительно большой поток информации в СМИ, в специализированных социальных сетях об экопродукции, органическом с\х, устойчивом потреблении и пользе ЗОЖ, информированность населения в целом и сотрудников ритейла (сетевые гипермаркеты) и их знания в этой области остаются крайне низкими. То же самое можно сказать и о качестве информации.

    Ситуация усугубляется тем, что в Беларуси нет регулярных специализированных выставок или конференций, которые стали бы платформой для консолидации заинтересованного профессионального сообщества, отраслевых СМИ, блогеров и продвинутых потребителей.

    Белорусское общество защиты потребителей – одна из организаций в республике, которая имеет большой опыт коммуникаций   с потребителями, представителями торговых сетей, СМИ и государственных органов по теме устойчивого потребления.

    Работа проекта будет способствовать повышению осведомленности представителей масс-медиа, потребителей и представителей ритейла о принципах устойчивого потребления и станет точкой отсчета для изменения в будущем поведенческих навыков потребителей.

  • Белорусское общество защиты потребителей совместно с Литовским институтом потребителей при информационной поддержке Министерства образования Республики Беларусь проводит Республиканский конкурс плакатов «Береги свою идентичность»

    04.03.2015 13:33:49
  • Персональные данные. Нуждаются ли они в защите?

    18.11.2014 17:43:28

    Что такое идентичность, проблематика понятия, каковы современные тенденции в хищении идентичности (персональных данных), защита персональных данных потребителей услуг связи, клиентов банков – этому был посвящен семинар «Хищение персональных данных: способы, превенция, проблематика»

    DSC05643.JPG

    DSC05643.JPG

    DSC05643.JPG

    DSC05643.JPG

Контакты

  • Председатель: Суша Анна Владимировна 220113 г. Минск, ул. Я.Коласа, 73; тел. 80173771763
  • Юристы: г.Минск,пр-т Победителей, 17, комн. 1012; тел. 80173738421
  • Эксперты: г.Минск,ул.Я.Коласа, 73, комн. 1012; Дни приема понедельник, среда с 10.00 до 17.00; тел. 80173771763; +375296167899
  • Консультация эксперта: по техническим вопросам (мобильные устройства, бытовая и электротехника). День приема: четверг с 14.00 до 17.00 часов.
  • Тел./факс: 80173771763